Безопасность жизни здоровья дошкольников

22.11.2018

Безопасность жизни и здоровья дошкольников


Здоровье является основной потребностью человека и
не только предопределено генетически, но и имеет социальную составляющую.Если с детства беречь, сохранять и укреплять здоровье наших детей, они вырастут сильными,крепкими и главное здоровыми.Здоровье ребенка состоит из 4 аспектов: физического, соматического, психического и духовного иво многом зависит и от степени безопасности окружающего мира.
Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста. Взрослые должны не только уберечь и защитить ребенка, но и научить его самостоятельно справляться со сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

Во всех дошкольных учреждениях работа в направлении безопасности жизни и здоровья детей ведётся систематически. Создаются все условия для полноценной реализации данной области. Наше учреждение не исключение.


Данная работа ведется через:

- организованную деятельность детей — занятия, занятия-проекты, экскурсии, викторины, досуги, встречи с интересными людьми, режимные моменты;

-совместную деятельность взрослых и детей — драматизация сказок, беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной литературы;

-свободную самостоятельную деятельность детей — сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные, дидактические игры.

Во всех группах детского сада есть уголки по ОБЖ, в которых находятся необходимые атрибуты и дидактические игры.

Направления работы:

- Безопасность в доме

- Личная безопасность дома и на улице

- Пожарная безопасность

- Безопасность на дорогах

- Безопасность на воде


Наиболее эффективно отрабатываются с детьми необходимые знания , умения и навыки в вопросе безопасности жизни и здоровья детей во время проведения Недель Здоровья в ДОУ.
  1. Позволяет наглядно презентовать оздоровительную работу детского сада и работу по охране жизнедеятельности детей для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, сотрудников, родителей) как целостную, логически выстроенную систему.
  2. Способствует сплочению всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ (детей, педагогов, сотрудников, родителей).
  3. Позволяет решать многие образовательные и воспитательные задачи развития всех участников образовательного процесса.
  4. Способствует развитию интереса к охране и сбережению своей жизни у детей и взрослых.
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.